Дюсон. Ортопедические кроватные основания и мебельная фурнитура
Гибкие кроватные основания
и мебельная фурнитура.
Производство и продажа.
 x 

Корзина пуста
8 (800) 707-43-80

(звонок по России бесплатный)

ООО "Дюсон"

г. Киров, ул. Свободы, д. 65

Ортопедические основания для кроватей

Преимущества ортопедических оснований от ООО «Дюсон»

Доступные

От производителя

Экологичные

Легкие (в сравнении с металлокаркасом)

Удобные для транспортировки

Обеспечивают
вентиляцию матраца

С регулировкой жесткости

Сборно-разборные

Нам доверяют

Мы работаем с такими крупными компаниями, как

Регионы присутствия и этапы развития предприятия ООО «Дюсон»

Развитие нашей компании и география распространения продукции компании Дюсон

Доставка Беларусь, Украина, Казахстан
2004-20072007-20102010-2016

Почему мы?


- запас материалов «под клиента» на складе предприятия – залог быстрой отгрузки;
- 1,5 года гарантии на продукцию;
- индивидуальная работа с каждым клиентом, в том числе физическими лицами
«Комфорт 1.1»

краткое описание краткое описание краткое описание краткое описание

 
«Комфорт 1.1»

краткое описание краткое описание краткое описание краткое описание

 
«Комфорт 1.1»

краткое описание краткое описание краткое описание краткое описание

 
«Комфорт 1.1»

краткое описание краткое описание краткое описание краткое описание

 
«Комфорт 1.1»

краткое описание краткое описание краткое описание краткое описание

 
«Комфорт 1.1»

краткое описание краткое описание краткое описание краткое описание

 

Новости

Новое кроватное основание с механизмом подъема


С каждым годом покупатели становятся всё разборчивее. Так, они обращают всё большее внимание на качество комплектующих для спальной и мягкой мебели.

Читать

Новая серия кроватных оснований «Комфорт Лайт»


Спросите себя, как часто вы задавались вопросом: «Возможно ли, при более низкой цене, приобрести товар высокого качества?»

Читать

Прекрасные новости!


В текущем году все производственные предприятия, и наше в том числе, были вынуждены отреагировать на всплеск инфляции конца 2014 года повышением цен на продукцию. Не секрет, что это пагубно сказалось на продажах как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C.

Читать